среда, 17 апреля 2013 г.

Про хвостики и носики))) и немного Тусефоток))

В ScrapMagia новое ТЗ "наши домашние любимцы"

Обязательные элементы: акрил, текстурная паста , чипборд\вырубка.
Задание действует до 10 мая включительно!

И немного о моей работе по этому заданию

Эта фотография с выставки собак, куда мы ездили "поболеть" за нашего соседа, алабая Бориса))) Я просто безумный кошатникособачниковсехлюбитель)))была бы моя воля, я бы тащила в дом всех встреченных по пути кошечек, собачек и прочую живность)))) но я в семье не одна... и мне приходится  довольствоваться тем, что могу себе позволить.... Тогда мы еще жили в Москве, на съемной квартире, но  уже строили дом , поэтому  с  псиной  ДЛЯ ДОМА супруг кое как смирился)))И вот я, тащу всю семью ни свет ни заря на эту выставку, а т.к она проходила где-то  черти где, выезжать пришлось в 6 утра(теперь понимаете как все запущено)))).....алабая я себе там так и не присмотрела(((( если честно, не видела я тут в Москве НАСТОЯЩИХ, как у нас на родине((( зато я нашла вот эту собулю, правда прелесь!!!!?Это щенок акиты, порода уже давно в моих "хотелках" и я все еще надеюсь, что когда-нибудь эта моя мечта осуществится. Ну и напоследок, покажу вам свою девочку)))мне привезли ее из Узбекистана,девочки, честное слово, когда нам позвонили и сказали, что в помете родилась одна девочка, я считала каждый день до  ее прибытия))))и теперь оно мое!!!!
Вот такая малявочка она к нам приехала)) тут ей 40 дней



а Это через 10 дней


 это зимние фоты , ей тогда было 10 мес
 Это мы так к маме несемся)))


вот)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий