понедельник, 4 февраля 2013 г.

Бобинки

по заданию от блога AGNEW.ru  "Рукописный текст"

давно  уже руки чесались )))






Декупажные)












Как делала:
(вдруг пригодится кому)))
берем бобинки от туалетной бумаги, у меня одна , и еще один рулон от бумажных полотенец
 отступаем от краев по 1,5 см, отмечаем
 Рулон от полотенец я поделила на три части
делаем надрезы до проведенной линии
 Все это дело загибаем с обеих сторон

 Вырезаем круги,( я обводила горлышко литровой банки) в идеале из плотного картона, но у меня такого под рукой не оказалось, только обычный поделочный, поэтому я просто склеила по три кружочка вместе
Обклеиваем наши заготовки-круги  бумагой  с распечаткой(или скрап бумагой) с двух сторон

Ждем пока подсохнет
по краям проходим шкуркой,  выравниваем неровности

Приклеиваемкруги к рулонам
прижимаем и ждем пока высохнет

Высохло, отрезаем  полосу бумаги,  примеряем, хватает что бы бобинку отклеить?-клеим

Края можно затонировать
 Декорируем!




Комментариев нет:

Отправить комментарий