суббота, 5 января 2013 г.

Я приехала!...Переехала!...-короче, Я ВЕРНУЛАСЬ!

Дорогие мои ПЧшечки, я никуда не пропала)  меня поглотил переезд) ага)  пока весь  мир готовился  к концу света  мы решили напоследок вселиться  таки в наш замечательный дом. А потом мы подумали , а почему бы еще не съездить отдохнуть) прилетели с ГОА и бегом переезжать))) успели таки до НГ) конечно вокруг еще куча неразобранных коробок, и скрапзапчасти ... вообще уже не помню куда что упаковывалось.... но я потихоньку отрываю уже свои богатства и скоро порадую вас чем -нибудь новеньким)

Ну и конечно же

С новым годом!!!!!

пусть все -все мечты сбудутся, пусть никто не болеет,  пусть каждая строчечка наших планов исполнится и пусть  каждого кто прочтет это сообщение , нет, лучше вообще всех)  посетит ОГРОМНОЕ счастье !!)))


2 комментария:

  1. С приездом, с переездом и с Новым Годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пожелание в конце! И вас тоже с переездом и наступившим !

    ОтветитьУдалить