пятница, 11 марта 2011 г.

Новая открыточка

Участвую в задании с горками  ТУТ
И  в "Цветочной поляне" 
И в "Море цветов"
В этой открытке очень много МОЕГО, в том смысле сделанного  и почти придуманного: про мои теперь уже любимые цветочки молчу))) скоро они будут во всех моих работах))) А еще пуговки-да, да-вот эти ораньжевенькие-сделала сама из полимерного  чего-то там, неизвестного пр-ва, тычинки тоже сама делала, и квиллинговые цветочки(наделала их кучу , как я это люблю) уже давно, а от пристроить только сейчас нащла куда) .В открытке получились Два "кармашка"-пока еще не придумала , какой из моих тегов туда пристроить, засуну позже.


2 комментария:

  1. Оригинально и задорно!) Благодарим за участие в блоге "Творческая мастерская". Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка!
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить