воскресенье, 27 марта 2011 г.

Альбом для АТС

Сделался альбом) Теперь все малышки  пристроены)
Основа-коробка из под овсяных хлопьев. остальное моя фантазия, идею файлов для атс подсмотрела где-то в интернете, немного модернизировала и вуаля!






 Содержимое.Думаю, поместится штук 20-30 еще)
 изнутри к обложке пришиты  прозрачные кармашки. Например тут лежит конвертик от атс.

 А это моя самая-присамая любимая АТС!Нет,  они у меня все любимые, но эта самая, она такая лаконичная , аккуратная.. теплая, жаль , что фотограф из меня никудышный
 Кармашек сзади



P.S.: Подумываю сделать мк

7 комментариев:

  1. интересный альбом )) а МК по такому буквально сегодня уже читала здесь - http://dinaro4ka.blogspot.com/2011/04/atc-album.html

    ОтветитьУдалить
  2. Гениальная вещь!!!! Мне пока не требуется, я только-только начала :))) но на будущее...!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уважаю использование вторичных материалов и смекалку! Сейчас проходит конкурс мастерклассов по четырём номинациям, аж до сентября месяца срок. Можно сделать МК такого альбома, прочти условия и поймёшь. Ссылка http://4dekor.ru/index/konkurs_master_klassov/0-18

    ОтветитьУдалить